Русский English
Trading Hours:
Stores and Food Court: 9-00 through 22-00
Auchan Hypermarket: 8-30 through 23-00

How to Get to us

Public Parking 8:30 - 23:00

Home / Gipfel

Gipfel
1 level
Gipfel

 

Shop Gipfel presents an incredibly large range of dishes from high-quality alloys from producer Gipfel (Gipfel). Choose from cookware brand Gipfel of aluminum, stainless steel, cast iron, glass and even wood.

Among other kitchen accessories presents pots, pans, casserole, stainless steel bucket. The manufacturer produces a wide range of dishes with non-stick coating and sandwich bottom, made of cast aluminum and cast iron cookware.

We offer a wide variety of fondue sets and a barbecue, juicers, grinders, graters, knives and other cutlery instruments, containers for food, as well as accessories from Gipfel (Gipfel).

Crockery Gipfel perfect for Luba types of cooker - gas, ceramic, induction cookers and electric. Gipfel a quality cookware for induction cookers.

All products from the company Gipfel - an ideal quality and unique design, always meets the highest requirements of the consumers. If you are looking for useful and at the same time an original gift, or you need a reliable and functional tableware, we offer you a high-quality dishes Gipfel, for many years, leading the market, with which it is possible to transform any meal into a true culinary masterpiece! In addition, value for money and quality of the product also has no equal.

Sets of utensils Gipfel, pans, knives, utensils become the undisputed favorites in your kitchen, making the process of cooking quality, simple and pleasant, saving you the trouble. Which preserves the vitamins and nutrients in a product consisting of dishes that you cook in a pot of this brand? First, of course, a high-quality stainless steel, which is never oxidized and does not distort the taste and smell of food. This material has a high strength, durability and resistance to corrosion. Sets of utensils Gipfel easy to operate and does not require special care. In addition, the pan from the famous German manufacturer are ideal for plates of any type, including induction.

Stainless steel saucepan Gipfel have the mark of liters inside the pot and cold handle that allows you to cook safely and comfortably.

Recently, ceramic-coated cookware is gaining popularity. Gipfel keeps pace with the times and equips its ceramic nonstick cookware along with other species.

Another important feature of this unique dishes - sandwich bottom with nonstick coating with heat storage properties, due to which any dish it is possible to cook without adding fat. The thick bottom part of each object in a set of tableware Gipfel prevents burn food while keeping it warm for a long time after the heat treatment. Mirror polished pots and other kitchen items are not for a long period of operation to maintain excellent aesthetic quality kitchen utensils and all the number of their physical properties. Undoubtedly, original and modern design - another absolute advantage of this cookware.

Deciding to update your kitchen arsenal, please contact us. Here you will find a wide range of accessories for your kitchen, because the manufacturer has taken care also of the diversity of its products: tableware Gipfel-quality stainless steel, equipped with temperature sensors, pans, sets of pots, cutlery for high-end appointments, several series of stylish coffee pots and teapots , stainless steel knives, cutting boards made of wood, the vacuum containers, the kits and other spices. The entire list - this is only the main commodity groups, the most popular among our customers. This, in turn, reflects their desire for a decent quality and style at reasonable prices, which, incidentally, will surprise any buyer.

Trademarks

  Магазин одежды Marks & Spencer Центр Внеземных Развлечений LaserLand Магазины одежды для взрослых и детей Gloria Jeans и Gee Jay

ТРЦ Гагаринский
Торгово-развлекательный центр «Гагаринский» в Москве
  • Связаться с нами

часы работы:
магазины и фуд-корт с 9-00 до 22-00
гипермаркет АШАН с 8-30 до 23-00

схема проезда

бесплатная парковка с 8:30 до 23:00

Gipfel

Gipfel
1 этаж
Посмотреть на схеме этажа
Gipfel

 

Магазин Gipfel представляет Вам невероятно большой ассортимент посуды из высококачественных сплавов от производителя Гипфель(Гипфел). На Ваш выбор предлагается кухонная утварь марки Gipfel из алюминия, нержавеющей стали, чугуна, стекла и даже дерева.

Среди прочих кухонных принадлежностей представлены кастрюли, сковороды, сотейники, ковши из нержавеющей стали. Производитель выпускает широкий ассортимент посуды с антипригарным покрытием и многослойным дном, изготовленной из литого алюминия, а также чугунную посуду.

Мы предлагаем большое разнообразие наборов для фондю и барбекю, соковыжималки, кофемолки, терки, ножи и другие столовые инструменты, контейнеры для еды, а также аксессуары от Гипфель (Гипфел).

Посуда Gipfel прекрасно подходит для любы видов плит - газовых, керамических, электрических и индукционных плит. Gipfel это качественная посуда для индукционной плиты.

Вся продукция от компании Gipfel - это идеал качества и неповторимого дизайна, всегда отвечающая самым высоким требованиям потребителей. Если Вы ищете полезный и в то же время оригинальный подарок, или Вам нужна надёжная и функциональная посуда, предлагаем Вашему вниманию качественную посуду Gipfel, на протяжении многих лет лидирующую на рынке, с помощью которой становится возможным любое блюдо превратить в истинный кулинарный шедевр! Кроме того, соотношение цены и качества этой продукции также не имеет равных.

Наборы посуды Gipfel, кастрюли, ножи, столовые приборы станут бесспорными фаворитами на Вашей кухне, сделав процесс приготовления пищи качественным, простым и приятным, избавив Вас от лишних хлопот. Благодаря чему сохраняются витамины и полезные вещества продуктов в составе блюд, которые вы готовите в посуде этой марки? Прежде всего, конечно, это высококачественная нержавеющая сталь, которая никогда не окисляется и не искажает вкуса и запаха пищи. Этот материал имеет высокую прочность, долговечность и стойкость к коррозиям. Наборы посуды Gipfel просты в эксплуатации и не требуют особого ухода. К тому же кастрюли от известного немецкого производителя отлично подходят для плит любого типа, включая индукцию.

Кастрюли из нержавеющей стали Gipfel имеют отметки по литрам внутри кастрюли, а также ненагревающиеся ручки, что позволяет готовить безопасно и комфортно.

В последнее время посуда с керамическим покрытием набирает все большую популярность. Gipfel идет в ногу со временем и оснащает свою посуду керамическим антипригарным покрытием наряду с другими видами.

Другая не менее важная особенность этой уникальной посуды - многослойное дно с противопригарным покрытием, обладающее свойством аккумулирования тепла, за счёт чего любое блюдо в ней можно готовить без добавления жиров. Толстое дно в составе каждого предмета из набора посуды Gipfel не даёт пище подгорать, одновременно сохраняя её тепло в течение длительного времени после термообработки. Зеркальная полировка кастрюль и других кухонных предметов не протяжении длительного срока их эксплуатации сохранять отличные эстетические качества кухонных принадлежностей и весь ряд их физических свойств. Бесспорно, оригинальный и современный дизайн - ещё одно безусловное достоинство этой посуды.

Решив обновить свой кухонный арсенал, обращайтесь к нам. Здесь вы найдёте самый широкий выбор принадлежностей для Вашей кухни, ведь производитель позаботился также и о разнообразии своей продукции: посуда Gipfel из качественной нержавеющей стали, оснащённая температурными датчиками, сковороды, наборы кастрюль, столовые приборы для высококлассной сервировки, несколько серий стильных кофейников и заварочных чайников, ножи из нержавеющей стали, разделочные доски из дерева, вакуумные контейнеры, наборы специй и прочее. Весь этот список - это лишь основные товарные группы, самые популярные среди наших клиентов. Это, в свою очередь, отражает их стремление к достойному качеству и стилю по адекватным ценам, которые, кстати сказать, приятно удивят любого покупателя.


ТОРГОВЫЕ МАРКИ

  Гипермаркет Ашан Магазин Спортмастер в ТРЦ Гагаринский Магазин бытовой техники М.Видео Магазин Детский мир Магазин одежды Marks & Spencer Центр Внеземных Развлечений LaserLand  

АКЦИИ И СКИДКИ







ТРЦ Гагаринский