Русский English
часы работы:
магазины и фуд-корт с 9-00 до 22-00
гипермаркет АШАН с 8-30 до 23-00

схема проезда

бесплатная парковка с 8:30 до 23:00

Магазин / Ulla Popken
Ulla Popken
1 этаж
+7 (495) 660-62-13
Ulla Popken

 

    История

Все началось в 1880 г., когда Йохан Попкен в г. Хамельн на реке Везер основал текстильную мануфактуру.
Его сыну Карлу Фридриху Попкену в 1960 г. из-за проблем со здоровьем, а также поскольку следующему владельцу Фридриху Попкену тогда было всего 20 лет, пришлось сдать предприятие в долгосрочную аренду.
В 1968 г. Фридрих Попкен, который к тому времени уже был женат и являлся счастливым отцом дочери, вместе со своей супругой Урсулой открыл в г. Ольденбург под вывеской Mami & Baby свой первый собственный магазин модной одежды для беременных и младенцев. После больших трудностей в начале пути и множества экспериментов, из него в 1977 г. возникла концепция федеральной филиальной сети специализированных магазинов модной одежды для беременных и, тем самым, базис быстро растущего предприятия розничной торговли модными предметами женской одежды.

И вот уже в 1978 г. существовало три первых специализированных магазина модной одежды для беременных в Бремене, Ганновере и Гамбурге, за которыми вскоре открылись и другие. Они послужили основой для занятия посылочной торговлей, начало которой было положено в 1978 г. на чердачном этаже дома семьи Попкен в г. Растеде.
Окончательный прорыв удалось совершить в 1984 г. с получением статуса франчайзера. Это вывело фирму на лидирующие позиции на рынке среди компаний, занимающихся в Германии модной одеждой для беременнных. Но все это было только началом случайно открытого пути к настоящему успеху.
Как это произошло?
Как-то Фридрих Попкен наблюдал за одной из сотрудниц, которая для клиентки, заказывающей товары по почте, упаковывала более 15 предметов модной одежды для беременных. "Зачем беременной заказывать так много разных предметов одежды?" - спросил он. И услышал ответ: "А заказчица не беременная. Она уже часто совершает у нас покупки и написала нам, что нигде нет модной одежды ее 48 размера, и поэтому она покупает у нас, потому что наша модная одежда для беременных не только рассчитана на молодых женщин, она к тому же еще и удобна." Эти слова показались ему ключом, который поможет открыть рыночную нишу под названием "Модная одежда для молодых больших размеров". Чтобы не допустить промаха, в 1986 г. путем посылочной торговли было проведено обширное и тщательно подготовленное тестирование. Успех превзошел все ожидания и привел к тому, что фирма Ulla Popken - модная одежда для молодых с 42 размера была 1 марта 1987 г. внесена в торговый реестр. Уже в том же самом году были открыты первые 10 филиалов Ulla Popken, и тем самым началась не имеющая аналогов экспансия торговой марки. 11 марта 2008 г. было положено начало смене поколений. Фридрих Попкен передал большую часть своих акций своей дочери Астрид и своему зятю Томасу Шнайдеру. С 1 июля 2008 г. г-н Шнайдер является в фирме компаньоном и управляющим фирмы.
 

    Ulla Popken: сегодня

Мода Ulla Popken сегодня дает возможность каждой женщине, независимо от ее размера одежды, получить наслаждение от создания собственного стиля. Под лозунгом "Мода, которая мне подходит" бренд Ulla Popken каждый месяц предлагает своим клиентам сменяющие друг друга коллекции. Являясь фирмой, которая использует различные каналы сбыта продукции, Ulla Popken реализует свой асортимент модной одежды более чем в 300 филиалах, через посылочную торговлю и торговлю в Интернет, с помощью отобранных франчайзи-партнеров в Европе и за ее пределами, а также партнеров, имеющих магазины в крупных торговых центрах ("магазин в магазине").
Более 2000 сотрудников сегодня с радостью и полной самоотдачей работают для наших покупательниц, которые высоко ценят наши рекомендации, наш опыт и наше ноу-хау.

 


ТОРГОВЫЕ МАРКИ
   
АКЦИИ И СКИДКИ






События
Программы для детей


Новогодняя ярмарка




Журнал ТРЦ Гагаринский
ТРЦ Гагаринский