Русский English
Trading Hours:
Stores and Food Court: 9-00 through 22-00
Auchan Hypermarket: 8-30 through 23-00

How to Get to us

Public Parking 8:30 - 23:00

Home / BackSter
BackSter
1 level
BackSter



Soho is the most advanced area of London. This is where the BackSter conceptually new line of female bags came from.

The BackSter manufacturers do not rush to compete with the fashionable houses, but they do not want to be limited to the mass production of the successful model.

The BackSter team has chosen a special way - creation of a new line of bags for the woman who has a respectful job, time for leisure and family. Brave fashion decisions for youth does not always correspond to the tastes and needs of women whose life is planned for several days or weeks ahead, and their schedule does not allow a spare hour for shopping.

The BackSter products are made exclusively of high-quality raw material with obligatory portion of manual work: color embroidery, applications and painting. The tailoring technology is that which allows creating a qualitative product capable of serving for several seasons.

The model design is detailed, permanently transformed until the ideal combination of color and form is achieved.

The most pleasant for our customers is that each collection is limited and each bag has its unique accent.

In Russia, the New Fashion Line BackSter has been presented since 2007, and it not just a new brand, but a new word in the ladies' accessories manufacture concept.

Any BackSter bag is an independent unit, it needs no additions like a scarf or a belt; very much the other way - it is a final gesture in the casual or evening clothes. Any office dress code makes you wear strict suits, but the BackSter bag will add some mood and bring an easy coquetry element to your image. It is with BackSter that the woman always feels confident and looks classy and stylish.

 


Trademarks

Русский English
часы работы:
магазины и фуд-корт с 9-00 до 22-00
гипермаркет АШАН с 8-30 до 23-00

схема проезда

бесплатная парковка с 8:30 до 23:00

Магазин / BackSter
BackSter
1 этаж
BackSter

 

Сохо – самый прогрессивный район Лондона. Именно оттуда пришла к нам концептуально новая линия женских сумок BackSter.

Производители бренда BackSter не спешат соревноваться с модными домами, но и не желают ограничиваться массовым производством удавшейся модели.

Команда BackSter выбрала для себя особый путь – создание новой линии сумок для женщины, у которой есть достойная работа, время для отдыха и семьи. Смелые модные решения для молодежи не всегда соответствуют вкусам и потребностям женщин, жизнь которых распланирована на несколько дней или недель вперед, и в их графике нет лишнего часа для прогулки по магазинам.

Продукция компании BackSter создается исключительно из высококачественного сырья с обязательным применением ручной работы: цветная вышивка, аппликации и рисунки красками. Технология пошива такова, что позволяет создавать качественную вещь, способную прослужить не один сезон.

Модели разрабатываются детально, постоянно трансформируясь до тех пор, пока не будет получено идеальное сочетание цветового решения и формы.

Самое приятное для наших покупательниц то, что каждая коллекция выпускается ограниченным тиражом, и каждая сумка имеет свой неповторимый акцент.

В России New Fashion Line BackSter представлена с 2007 года и это не просто новый бренд, а новое слово в концепции производства женских аксессуаров.

Сумка BackSter – самостоятельная единица, ее не нужно дополнять шейным платком или ремнем, как раз наоборот – она является заключительным звеном в повседневном или праздничном комплекте одежды. Офисный dress - code обязывает носить строгие костюмы, а сумочка BackSter добавит настроения и внесет легкий элемент кокетства в имидж. Именно с BackSter женщина всегда чувствует себя уверенно, а выглядит изысканно и стильно.


ТОРГОВЫЕ МАРКИ
   
АКЦИИ И СКИДКИ






События
Программы для детей


FASHION DAY




Журнал ТРЦ Гагаринский
ТРЦ Гагаринский