Русский English
Trading Hours:
Stores and Food Court: 9-00 through 22-00
Auchan Hypermarket: 8-30 through 23-00

How to Get to us

Public Parking 8:30 - 23:00

Home / L`Occitane
L`Occitane
1 level
+7 (495) 234-47-37
L`Occitane

 

Welcome to the L'OCCITANE en Provence boutique - the world of delightful textures and exciting aromas for your beauty, youth and health.

The Brand

During 35 years, L'OCCITANE has been teaching its clients Art De Vivre - a special art to live, admiring the beauty of the nature, giving spiritual and physical comfort. The generous Provence inspired the founder of the brand - Olivier Baussan. He surprised the world with unique formulas of the natural components created on the basis of the expert knowledge and patented formulas of the L'OCCITANE laboratory

Skin and body care, perfumery, shampoos, soaps, air aromas are meant to present pleasure. The L'OCCITANE line is based on the Mediterranean natural components, first of all from Provence: lavender, immortelle, olive, almonds, honey, grapes, juniper…

Today, the L'OCCITANE stores are opened in more than 80 countries worldwide: in Europe, Asia, Northern and South America, and in the Middle East. In Russia, you will fin the L'OCCITANE stores in Moscow, St.-Petersburg, Kazan, Ekaterinburg, Rostov-on-Don and another 18 largest cities

The L'OCCITANE products are based on the natural and organic components - extracts, essences and essential oils of plants of carefully controlled origin. The company applies only the safest methods of receiving the valuable components, and a part of the manufacture process is manual.

The L'OCCITANE assortment:

 

  • Face cafe for all skin and innovative lines for any age.
  • Body care for deep moistening and nutrition. Gentle aromas and magnificent texture will give your skin unforgettable sensations.
  • For men we offer maximum effect and gentle care. We offer shaving foams and gels, aftershaves, face cares and body cares, perfumery and accessories.
  • Bath and shower treatments will give you beautiful minutes of pleasure and deep aromatherapy with natural essential oils.
  • The L'OCCITANE perfumery contains natural aromas of plants and bright Mediterranean motives
  • The L'OCCITANE soap is a tribute to the best quality and traditions carefully preserved in Provence foe over 300 years

The L'OCCITANE Boutique

The L'OCCITANE boutique interiors create a feeling of a cozy Provence home. Warm light, attention of the assistants and unbelievable aromatherapy of the natural ingredients used for the products immerse in the sunny atmosphere of the Provence landscapes.

The L'OCCITANE Gifts

To present L'OCCITANE is a brilliant idea, more than popular everywhere we have our boutiques. L'OCCITANE offers own collection of the gift packing that will allow you to finish the composition, to emphasize the gift style and elegance.

Shopping in L'OCCITANE

Pleasant surprises wait for you in the L'OCCITANE boutiques. Gifts for purchase, special prices, novelties and discounts on the previous collections – you will always leave with a pleasant buy and in excellent mood!


Trademarks

Русский English
часы работы:
магазины и фуд-корт с 9-00 до 22-00
гипермаркет АШАН с 8-30 до 23-00

схема проезда

бесплатная парковка с 8:30 до 23:00

Магазин / L`Occitane
L`Occitane
1 этаж
+7 (495) 234-47-37
L`Occitane

 

Добро пожаловать в салон L’OCCITANE en Provence – мир восхитительных текстур и волнующих ароматов для Вашей красоты, молодости и здоровья.

О марке

На протяжении 35 лет компания Л’ОКСИТАН приобщает своих клиентов к «Art De Vivre» - особому искусству жить, любуясь красотой природы, даря душевный и физический комфорт. Щедрый Прованский край послужил источником вдохновения создателю бренда – Оливье Боссану. Он удивил мир уникальными формулами натуральных ингредиентов, созданных на основе экспертных знаний и запатентованных формул лаборатории Л’ОКСИТАН

Средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, шампуни, мыло, ароматы для интерьера призваны дарить Вам удовольствие. В основе линий Л’ОКСИТАН – натуральные ингредиенты средиземноморского региона, и прежде всего, Прованса: лаванда, бессмертник, олива, миндаль, мёд, виноград, можжевельник…

Сегодня магазины Л’ОКСИТАН открыты более чем в 80 странах по всему миру: в Европе, Азии, Северной и Южной Америке и на Ближнем Воcтоке. В России посетить фирменные магазины Л’ОКСИТАН можно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и еще 18 крупнейших городах России

Продукция Л’ОКСИТАН – это средства на основе натуральных и органических ингредиентов – экстрактов, эссенций и эфирных масел растений, тщательно контролируемого происхождения. Компания применяет только самые безопасные методы получения ценных ингредиентов, часть процесса производства происходит вручную.

В ассортименте Л’ОКСИТАН:

  • Средства по уходу за лицом для разных типов кожи, а также инновационные линии ухода для любого возраста.
  • Средства для тела, которые глубоко увлажняют и питают. Нежные ароматы и роскошная текстура подарят Вашей коже незабываемые ощущения.
  • Линия для мужчин – это максимальный эффективность и бережный уход. В ассортименте мужской линии средства для и после бритья, уход за телом и лицом, парфюмерия и аксессуары.
  • Средства для ванны и душа дарят прекрасные минуты удовольствия и глубокую ароматерапию натуральных эфирных масел
  • Парфюмерия Л’ОКСИТАН передает подлинные ароматы растений и яркие средиземноморские мотивы
  • Мыло Л’ОКСИТАН – это дань превосходному качеству и традициям, тщательно хранимым в Провансе более 300 лет

САЛОН Л’ОКСИТАН

Интерьеры салонов Л’ОКСИТАН создают ощущение уютного Прованского дома. Теплый свет, приветливость продавцов и невероятная ароматерапия натуральных ингредиентов, используемых в продукции погружает в солнечную атмосферу Прованских пейзажей.

Л’ОКСИТАН в подарок

Дарить Л’ОКСИТАН в подарок – превосходная идея, более чем популярная везде, где появляются наши салоны. В Л’ОКСИТАН представлена собственная коллекция подарочной упаковки, которая позволит Вам завершить выбранную композицию, подчеркнув стиль и изящество подарка.

Подарки в Л’ОКСИТАН

В салоне Л’ОКСИТАН Вас ждут приятные сюрпризы. Подарки за покупку, специальные цены, анонсы новинок и скидки на предыдущие коллекции – Вы всегда уйдете с приятной покупкой и хорошим настроением!

 


ТОРГОВЫЕ МАРКИ
   
АКЦИИ И СКИДКИ






События
Программы для детей


Новогодняя ярмарка




Журнал ТРЦ Гагаринский
ТРЦ Гагаринский