Русский English
Trading Hours:
Stores and Food Court: 9-00 through 22-00
Auchan Hypermarket: 8-30 through 23-00

How to Get to us

Public Parking 8:30 - 23:00

Home / Wrangler Lee
Wrangler Lee
2 level
Wrangler Lee


Jeans from Lee and Wrangler jeans leading companies

Jeans are one of the most popular items of clothing. They have a long and exciting history which dates back to the times of the gold rush, cowboy adventures and is full of the Wild West romance. Nowadays jeans are an inseparable part of clothing for everyday walks. Jeans are comfortable work clothes and suit even for posh parties. The air of romance and adventure looming over the history of jeans and a variety of styles have made them extremely popular in fashion world. A professor, a student and even a business lady – everyone wears jeans!

Lee, one of the world's leading jeans producers, was established in 1911. Along with a wide variety of jeans Lee company produces fashion clothes, which perfectly accentuate one's image bringing it to perfection.

Wrangler, a no less popular brand, also has a long history. It proves the slogan "Made by cowboys for cowboys!" used in one of the first Wrangler advertising campaign. However, times are changing and so does the company. Today Wrangler produces not only men's but women's jeans of various styles. Whatever Wrangler jeans one chooses, they always represent a unique style and emphasize the freedom of expression. The latest Wrangler collections offer marvelous jeans for women who can be accompanied by shirts, blouses or blazers. In any case, such jeans will accentuate your charm. Men's jeans with a variety of trims, labels and brand new designs aim at stylish and adventurous "urban strangers".

Visit our Wrangler Lee store at the Gagarinskiy TEC, and you will appreciate a variety of models available!

Русский English
часы работы:
магазины и фуд-корт с 9-00 до 22-00
гипермаркет АШАН с 8-30 до 23-00

схема проезда

бесплатная парковка с 8:30 до 23:00

этаж
Wrangler Lee

 

Джинсы от ведущих компаний: Lee и Wrangler

Джинсы – это один из самых популярных предметов гардероба, обладающий к тому же и чрезвычайно увлекательной историей. Она начинается в эпоху золотой лихорадки, ковбойских приключений и овеяна романтикой дикого запада. Теперь же это неотъемлемая часть костюма для наших каждодневных прогулок, удобная рабочая одежда и даже наряд для светских вечеринок. Аура романтики и приключений, занимательная история и разнообразие фасонов, дополненные практичностью, сделали их одним из фаворитов в мире моды. И профессор, и школьник и бизнес леди – джинсы носят все!

Один из лидеров в мире джинсовой моды, до сих пор сохраняющий свое значение и влияние – это основанная в 1911 году компания Lee. Однако продукция Lee – это не только разнообразные модели джинс, но и широкий спектр разнообразной модной одежды, которая прекрасно подчеркнет созданный вами образ, доведя его до совершенства.

Не менее популярен и такой бренд, как Wrangler. О богатстве его традиций красноречиво говорит то, что лозунгом одной из его первых рекламных компаний была фраза "Сделаны ковбоями для ковбоев!" Но история не стоит на месте и Wrangler шагает в ногу с ней, производя в настоящий момент не только мужские, но женские джинсы разнообразных фасонов. Но какими бы, ни были джинсы от Wrangler – это всегда уникальный стиль и свобода самовыражения. Так для дам, Wrangler предлагает в своих последних коллекциях очень женственные, искренние, но в тоже время естественные модели. Они могут быть дополнены, по вашему желанию, рубашками, кофтами или блейзерами. В любом случае, такие джинсы подчеркнут ваше природное очарование и привлекательность. А мужские модели покорят вас разнообразной отделкой, фирменными нашивками и новыми силуэтами. Они созданы для самых модных и дерзких "городских странников".

Посетите наш магазин Wrangler Lee в ТРЦ ГАГАРИНСКИЙ, и вы сможете по достоинству оценить все представленное в них многообразие моделей!


ТОРГОВЫЕ МАРКИ
   
АКЦИИ И СКИДКИ






События
Программы для детей


Новогодняя ярмарка




Журнал ТРЦ Гагаринский
ТРЦ Гагаринский