Русский English
Trading Hours:
Stores and Food Court: 9-00 through 22-00
Auchan Hypermarket: 8-30 through 23-00

How to Get to us

Public Parking 8:30 - 23:00

Home / O' Shade
O' Shade
1 level
O' Shade

Every year we present our buyer two fashionable, complete collections: autumn-winter and spring-summer. The assortment is constantly updated, in the end of each season - seasonal discounts for the previous collection. The prevailing direction - female footwear, about 70 % of the assortment.

Designing each collection, we are guided by the self-assured, intellectual, precisely positioned in the market consumers. We help you not only to create your unique image, but also just to feel the pleasure from possessing our products. In manufacture of exclusive lines, we use expensive leather and accessories of the known fashionable brands.

We offer many designs of bright colors - fashionable in this season. Each model is made for a certain mood and individual style, which any buyer may try on itself.

Such famous brands as Baldinini, Vittorio Virgili, Albano, and Academia will present their exclusive designs which will emphasize your expensive and elegant style, making your image complete and attractive to the maximum extent.

Trademarks

Торгово-развлекательный центр «Гагаринский» в Москве
Русский English
часы работы:
магазины и фуд-корт с 9-00 до 22-00
гипермаркет АШАН с 8-30 до 23-00

схема проезда

бесплатная парковка с 8:30 до 23:00

этаж
O'Shade

Каждый год мы представляем покупателю две модные, полноценные коллекции: осень-зима и весна-лето. Ассортимент постоянно обновляется, в конце каждого сезона-сезонные скидки на предыдущую коллекцию. Превалирующее направление - женская обувь, около 70% ассортимента.

Создавая каждую коллекцию, мы ориентируемся на уверенных в себе, интеллектуальных, четко позиционирующих себя на рынке, потребителей. Мы помогаем вам не только создать свой неповторимый образ, но и просто почувствовать удовольствие от обладания нашим продуктом. В производстве эксклюзивных линий используются дорогостоящие кожи и аксессуары известных модных брендов.

Множество моделей ярких расцветок - модных в этом сезоне. Каждая модель олицетворяет определенное настроение и индивидуальный стиль, который любой покупатель может примерить на себя.

Такие известные бренды, как Baldinini, Vittorio Virgili, Albano, Academia - порадуют Вас эксклюзивными моделями, которые подчеркнут Ваш дорогой и изящный вкус, делая образ законченным и максимально привлекательным.

 

 


ТОРГОВЫЕ МАРКИ

  Гипермаркет Ашан Магазин Детский мир Магазин одежды Marks & Spencer Центр Внеземных Развлечений LaserLand Магазины одежды для взрослых и детей Gloria Jeans и Gee Jay  

АКЦИИ И СКИДКИ







События

АРТ Мобиль 2017


Ночь пожирателей рекламы

Программы для детей




Журнал ТРЦ Гагаринский

ТРЦ Гагаринский