Русский English
Trading Hours:
Stores and Food Court: 9-00 through 22-00
Auchan Hypermarket: 8-30 through 23-00

How to Get to us

Public Parking 8:30 - 23:00

Home / Kanzler
1 level
+7 (499) 234-41-81


Back to basics
        "You have to become a man, before you can be a gentleman"
John Wayne

Echoing the classic British literature 50-ies of the last century, KANZLER brand designers in the development of the collection Autumn-Winter 2016/17 refer to the theme of "angry young man".
The habit to dress stylishly does honor to any man. In the new season we have inspired people who are important to how they look, regardless of fashion trends that make changes now. Those who act and does not expect - a man with a clear and natural male interests. Creators and builders, those who wins a thousand little daily battles and dozens of major.
The basis of the collection went to the return to the origins of the idea of ​​the style, cut and tailoring traditions. Back on the scene perfect silhouettes, emphasizing masculinity, quality fabrics, creating a feeling of comfort and security.
For you, we have tried to create the quintessence of the best that has been done for centuries sewing skill, high-tech industry and advanced textile design. We cut off the excess by excellence for your wardrobe.
BLACK LABEL line inspired by the Manchester style British gangster of the last century: dangerous impeccable three-piece suits, daring combination of classic knits and ornamental shirts, sweaters with ornaments Fair Isle and Glen Check, accent parts and accessories items.
In the new season we have created a collection that combines the unity of strength, confidence and apparent simplicity. It simultaneously read and reckless fury, and confidence, and the desire for peace.
That is why the key color collection was blue and its derivatives. After all, the blue - this color constancy, stability and a bright sky overhead. Along with him in the collection contains the main natural tones, typical of autumn: the color of the earth - from the color of the pottery clay to bronze ocher - shades of rotting grass and lush meadows.

WEEKEND line filled with insolence: elements of fan-style raid military style of different eras, traditional style turtlenecks Jobs rebels and Warhol, dimensionless Hemingway sweaters, woolen blazers, plaid, involving multi-layered image - a real eclectic haven for the modern dandy.
By creating a unity of opposites, with subdued tones in the collection there are accents and focal point of eggplant and rich red tones, which help to keep the image of the bright colors of summer, fill it with confidence and passion.
All of this - the new collection of casual wear for modern men who care about the opinions of others, but their own is much more important.

KANZLER, your personal style expert.

Русский English
часы работы:
магазины и фуд-корт с 9-00 до 22-00
гипермаркет АШАН с 8-30 до 23-00

схема проезда

бесплатная парковка с 8:30 до 23:00

Магазин / Kanzler
Kanzler
1 этаж
+7 (499) 234-41-81
Kanzler

 

Назад к истокам
    "Вы должны стать мужчиной, прежде чем Вы сможете стать джентльменом"
Джон Уэйн


Вторя классику британской литературы 50-х годов прошлого века, дизайнеры бренда KANZLER при разработке коллекции сезона Осень-Зима 2016/17 обращаются к теме «рассерженного молодого человека».
Привычка стильно одеваться делает честь любому мужчине. В новом сезоне нас вдохновили люди, которым важно, как они выглядят вне зависимости от модных веяний, которые создают перемены прямо сейчас. Те, кто действует, а не ожидает – мужчины с понятными и естественными мужскими интересами. Творцы и созидатели, те, кто ежедневно выигрывает тысячу маленьких сражений и десяток крупных.
В основу коллекции легла идея возврата к истокам стиля, кроя и портняжных традиций. Снова на сцену выходят совершенные силуэты, подчеркивающие мужественность, качественные ткани, создающие ощущение комфорта и защищенности.
Для Вас мы постарались создать квинтэссенцию лучшего, что сделано за века швейного мастерства, высоких технологий в индустрии текстиля и передового дизайна. Мы отсекли лишнее, выбрав совершенство для Вашего гардероба.
Линия BLACK LABEL вдохновлена манчестерским стилем британских гангстеров начала прошлого века: опасно безупречные костюмы-тройки, смелые сочетания классики с трикотажем и орнаментальными сорочками, джемперы с орнаментом Fair Isle и Glen Check, акцентные детали и элементы фурнитуры.
В новом сезоне мы создали коллекцию, сочетающую в себе единство силы, уверенности и кажущейся простоты. В ней одновременно читаются и азартная ярость, и уверенность, и стремление к спокойствию. Именно поэтому ключевым цветом коллекции стал синий и его производные. Ведь синий - это цвет постоянства, стабильности, яркого неба над головой. Наряду с ним в коллекции присутствуют основные природные тона, характерные для осени: цвета земли - от цвета гончарной глины до бронзовой охры, - оттенки прелой травы и сочного луга.

Линия WEEKEND наполнена дерзостью: элементы фанатского стиля, налет стиля милитари разных эпох, традиционные водолазки в стиле бунтарей Джобса и Уорхола, безразмерные свитеры Хэмингуэя, шерстяные блейзеры из шотландки, предполагающие многослойный образ – настоящая эклектика, рай для современного франта.
Создавая единство противоположностей, вместе со сдержанными тонами в коллекции присутствуют акценты и фокусные точки баклажанных и насыщенно-красных оттенков, которые помогают сохранить в образе яркие краски лета, наполняют его уверенностью и страстью.
Все это – в новой коллекции повседневной одежды для современных мужчин, которым небезразлично мнение окружающих, но их собственное гораздо важнее.

KANZLER, Ваш личный эксперт по стилю.

ТОРГОВЫЕ МАРКИ
   
АКЦИИ И СКИДКИ






События
Программы для детей


FASHION DAY




Журнал ТРЦ Гагаринский
ТРЦ Гагаринский