Русский English
Trading Hours:
Stores and Food Court: 9-00 through 22-00
Auchan Hypermarket: 8-30 through 23-00

How to Get to us

Public Parking 8:30 - 23:00

Home /

Gifts for any holiday

Gifts given on New Year, February 23rd, March 8th, corporate gifts or gifts for a co-worker's Birthday or for company's anniversary shouldn't be just for the sake of it. Corporate gifts should show that a company appreciates a good employee or customer. Therefore, such gifts are to be chosen carefully.

Corporate gifts shouldn't only show company's interest in a particular employee or customer, but also contribute to strengthening good relations between employees. Nothing stimulates a person like showing interest in him or her. Therefore, bosses make a mistake if they give their employees only cash bonuses. On the other hand, employees also make a mistake when they give their boss a present he or she doesn't really need instead of buying something useful. After all, corporate gifts if carefully chosen are able to create a warm and sincere atmosphere in a team.

Gifts for men may vary to a great extent. There can be both classic gifts and special gifts for men who will really appreciate them. LED flashlights, for example, are necessary in everyday life and will remind their owners of company's care. Waterproof pocket torch from "Expedition" combines high quality, reliability and has quite a wide range of application. It may be used in a tent or when looking some things in a bag. It is always on you. The torchlight has a plastic clip and one may attach it to a belt or hung on a string. This torchlight is suitable for hiking, fishing and for a country house. One may also use it in a car. Another unusual gift for employees is a hammock. Select a hammock in bright colors (they are in fashion this summer) and of unusual design.

Corporate gifts for women must be unique and elegant so that women really enjoy them. For example, a Neocube magnetic puzzle is an unusual gift for ladies. At first glance Neokub resembles Rubik's Cube, but in fact it consists of 216 magnetic balls that firmly fasten together in any sequence. As a result, you may get any figure of pattern. You can make any pattern you want, because the puzzle has an infinite number of ball sequences. This puzzle relieves stress, develops imagination, helps to distract from minor annoying problems and have a good time at home, at work or when traveling. And never forget that corporate gifts for women must be accompanied by flowers.

Русский English
часы работы:
магазины и фуд-корт с 9-00 до 22-00
гипермаркет АШАН с 8-30 до 23-00

схема проезда

бесплатная парковка с 8:30 до 23:00

этаж
Экспедиция
    Сувениры на любой праздник

Преподносимые на любой праздник, такой как Новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождения сотрудника или юбилей фирмы, корпоративные подарки должны вручаться сотрудникам и клиентам фирмы не просто так, ради галочки. Корпоративные подарки призваны служить на благо компании и вызывать ощущение заинтересованности фирмы в ценном сотруднике или клиенте. Поэтому к выбору таких подарков следует подходить очень ответственно и продуманно.

Корпоративные сувениры не только должны олицетворять заинтересованность компании в определенном сотруднике или клиенте, но и служить целям создания и укрепления в коллективе теплой и дружеской атмосферы. Ничто так не стимулирует человека к ответным действиям, как проявление к нему внимания и заботы. Поэтому глубоко ошибаются те начальники, которые дарят подчиненным лишь конвертики с премиями. С другой стороны, ошибаются и подчиненные, которые преподносят начальнику очередную безделушку на его день рождения, вместо того, чтобы подарить действительно оригинальный, нужный и полезный подарок шефу. Ведь корпоративные подарки, к выбору которых подошли с большой долей ответственности, способны создать теплую, душевную, семейную атмосферу в коллективе.

Подарки для мужской части коллектива могут отличаться огромным разнообразием. Это могут быть как классические подарки, так и оригинальные подарки для мужчин, которые по достоинству будут оценены сотрудниками фирмы. Например, фонарики светодиодные являются необходимой и повседневной вещью, поэтому будут долго напоминать о заботе фирмы владельцу такого подарка. Карманный влагозащитный фонарь от Экспедиции совмещает в себе высокое качество и надежность, простоту и удобство в использовании, а также имеет довольно широкий спектр применения. Фонарь удобно использовать в палатке, для поиска вещей в сумке и прочих целей. Он всегда будет с вами. Пластиковая клипса позволяет прикрепить фонарь на пояс или повесить на шнурок. Фонарь подходит для туризма, рыбалки, дачи. Его также удобно использовать в машине. Еще один необычный подарок сотрудникам – это гамак для отдыха на природе. Выберите гамак яркой расцветки и необычного дизайна – этим летом в моде яркие цвета!

Корпоративные подарки для женщин также должны быть оригинальными и изысканными, чтобы женщины, для которых они предназначаются, не сочли их банальными «дежурными» презентами, а по-настоящему радовались полученным подаркам. Например, магнитная головоломка Neocube - современная головоломка-конструктор, которая может стать необычным подарком для дамы. На первый взгляд, Неокуб похож на кубик Рубика, но, на самом деле, он состоит из 216-ти магнитных шариков, прочно скрепляющихся между собой в любой последовательности. Вы можете превратить кубик в любую фигуру или геометрический узор. Вам доступно все, что подскажет ваша фантазия, ведь уникальность головоломки - в бесконечном количестве вариантов сцепления шариков между собой. Головоломка снимает стресс, развивает фантазию, позволяет отвлечься от мелких досаждающих проблем и увлекательно провести время в поездке, дома или на работе. И не забывайте о том, что корпоративные подарки женщинам обязательно должны сопровождаться букетами цветов.


ТОРГОВЫЕ МАРКИ
   
АКЦИИ И СКИДКИ






События
Программы для детей


FASHION DAY




Журнал ТРЦ Гагаринский
ТРЦ Гагаринский