Русский English
Trading Hours:
Stores and Food Court: 9-00 through 22-00
Auchan Hypermarket: 8-30 through 23-00

How to Get to us

Public Parking 8:30 - 23:00

Home /
level
(495) 730-07-49
Линзмастер

Linzmaster appeared in the Russian market in 1998. First it had only one optical store located in Nikolskaya Street in Moscow. Linzmaster was the first to render a full range of services including eye examination, selection of frames and lenses for glasses, manufacture of glasses, sunglasses and contact lenses. The concept of "Get glasses in an hour" immediately made Linzmaster popular.

We are a rapidly growing company with more and more Linzmaster optical stores appearing in Moscow, St. Petersburg and Nizhny Novgorod. There optical stores in Kazan, Ekaterinburg, Novosibirsk, Yaroslavl, Rostov-on-Do and Samara. A wide range of items and reasonable pricing strategies make our items affordable for people from of social classes, from pensioners to businessmen and celebrities.

Today people who need vision correction often have to choose between glasses and contact lenses. Each of these optical devices has both advantages and disadvantages. Glasses help people with poor eyesight and have become for many people an accessory creating their image. Designers of frames by using new materials and technologies have achieved such perfection that people often look much more attractive when wearing glasses.

However, contact lenses are becoming more and more popular. Being easy and comfortable to use, contact lenses do people's life more diverse. Contact lenses have made it possible for those keen on sports, fitness, traveling or living in severe climatic conditions to wear contact lenses instead of glasses. Lenses allow one to change image by changing eye color and don't wear glasses at parties or when dating somebody. Contact lenses open new horizons in life and even the most loyal supporters of glasses should try wearing contact lenses.

At our optical stores you can get your eyes checked without any previous appointment. Our eye specialist will help you to choose both glasses and contact lenses affordable for you and that suit you and your lifestyle. And it's up to you to choose between glasses and lenses or use both. You can buy lenses you will have to change every day or those you can wear for a month without changing. You can also have transparent contact lenses or combine contact lenses correction with changing your eye color.

You can buy contact lenses at Linzmaster stores or online and get discount or bonuses. You can also consult an eye specialist online!

Phone: (495) 730-07-49

Trademarks

Русский English
часы работы:
магазины и фуд-корт с 9-00 до 22-00
гипермаркет АШАН с 8-30 до 23-00

схема проезда

бесплатная парковка с 8:30 до 23:00

этаж
(495) 730-07-49
Линзмастер

Компания Линзмастер начала свою деятельность на российском рынке в 1998 году с одного салона оптики на Никольской улице в Москве. Линзмастер впервые предложил российскому клиенту полный комплекс услуг: проверка зрения, подбор оправы и линз для очков, изготовление очков; солнцезащитные очки и контактные линзы. Концепция "Очки за час" сразу же сделала салон Линзмастер популярным у московских клиентов.

В настоящее время компания активно растет, все больше салонов оптики Линзмастер появляется в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, открыты салоны оптики в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре. Широкий ассортимент и продуманная ценовая политика компании позволяют воспользоваться нашими услугами всем: от пенсионеров до бизнесменов и звезд российского кино- и шоубизнеса.

Сегодня людям, нуждающимся в коррекции зрения, часто приходится делать выбор между очками и контактными линзами. У каждого из этих оптических приборов свои достоинства и недостатки. Очки уже давно стали для многих не только необходимым помощником в жизни, но и создающим имидж аксессуаром. Дизайнеры оправ, применяя новейшие материалы и инновационные технологии, добились такого совершенства, что нередко в очках человек выглядит гораздо более привлекательно, чем без них.
И все же контактные линзы уверенно завоевывают все больше почитателей. Легкие и удобные контактные линзы открыли миллионам людей, нуждающимся в коррекции зрения, новые возможности для полноценной, активной жизни. Контактные линзы дали возможность отказаться от очков тем, кто ведет активный образ жизни, увлекается спортом, фитнесом, путешествиями, подолгу находится в неблагоприятных климатических условиях. Линзы позволили радикально влиять на имидж, менять цвет глаз так часто, как одежду или макияж, отказаться от очков во время вечеринок или свиданий – все удобства не перечислить. Контактные линзы создают новое качество жизни, которое обязательно должны попробовать даже самые стойкие приверженцы оправ.

Пройти диагностику зрения можно в любом из наших салонов оптики без предварительной записи. Врач-офтальмолог поможет Вам подобрать как очки, так и контактные линзы, лучше всего отвечающие Вашим индивидуальным особенностям, параметрам зрения, стилю жизни, обеспечивающие необходимую коррекцию и соответствующие Вашему бюджету. Дальше решение за Вами: покупать очки или линзы. Или удобно сочетать и то, и другое. Выбрать контактные линзы ежедневной замены или те, что можно носить месяц, не снимая, предпочесть прозрачные линзы или совместить контактную коррекцию с изменением цвета глаз.
Контактные линзы можно приобрести в салонах Линзмастер или через Интернет-магазин, в котором, начиная с первого заказа, действует выгодная система скидок и бонусов. Профессиональную консультацию врача-офтальмолога Вы также можете получить на нашем сайте.

Телефон: (495) 730-07-49


ТОРГОВЫЕ МАРКИ
   
АКЦИИ И СКИДКИ






События
Программы для детей


Новогодняя ярмарка




Журнал ТРЦ Гагаринский
ТРЦ Гагаринский