Русский English
Trading Hours:
Stores and Food Court: 9-00 through 22-00
Auchan Hypermarket: 8-30 through 23-00

How to Get to us

Public Parking 8:30 - 23:00

Home /
(495) 737-07-81
Золотой прииск

Jewelry Company "Zolotoj priisk" in the market of Moscow in 1996 and is currently under active development. The unique advantage of the network is a broad supplier base - more than 90 of the leading Russian and foreign jewelry factories, formed over years of working together. We are not limited in the choice of items of jewelry factory, enabling the creation of unique breadth and quality of the jewelry collections and provides the ability to quickly adapt to a range of shops growing needs of customers.

Our mission - to give pleasure to customers, offering the latest innovations of fashion jewelry. In the salons of a splendid selection of jewelry known Russian companies.

In our stores are collections for men, women and children: platinum, gold, silver, diamonds, colored diamonds, semi-precious natural stones, pearls, emeralds, sapphires, rubies, wedding rings of all sizes for more than 40 species, watches, bracelets, chains, earrings , money clips, key chains for cars, children's jewelry, silverware, etc.

Collections are constantly replenished inexpensive jewelry "every day" and luxury - with large diamonds.

Of importance, the quality of retail formats and customer service. To do this, there is a system of discount cards, promotions, discounts and gifts, as well as the exchange of old jewelery for new on favorable terms.

We accept cash and credit cards.

Русский English
часы работы:
магазины и фуд-корт с 9-00 до 22-00
гипермаркет АШАН с 8-30 до 23-00

схема проезда

бесплатная парковка с 8:30 до 23:00

этаж
(495) 737-07-81
Золотой прииск



Ювелирная компания «Золотой прииск» работает на рынке Москвы с 1996 года и в настоящий момент находится на стадии активного развития. Уникальным преимуществом сети является широкая база поставщиков - более 90 ведущих российских и зарубежных ювелирных заводов, сформированная за годы совместной работы. Мы не ограничены в выборе изделий одного ювелирного завода, что позволяет создавать уникальные по широте и качеству коллекции ювелирных изделий и дает возможность быстро адаптировать ассортимент магазина к возрастающим потребностям покупателей.

Миссия компании – дарить удовольствие покупателям, предлагая последние новинки ювелирной моды. В салонах компании представлен богатый выбор ювелирных изделий известных российских компаний.

В наших салонах представлены коллекции для мужчин, женщин и детей: платина, золото, серебро, бриллианты, цветные бриллианты, полудрагоценные природные камни, жемчуг, изумруды, сапфиры, рубины, обручальные кольца всех размеров более 40 видов, часы, браслеты, цепи, серьги, зажимы для денег, брелки для автомобилей, детские украшения, столовое серебро и т.д.

Коллекции постоянно пополняются недорогими украшениями «на каждый день» и роскошными – с крупными бриллиантами.

Большое значение придается качеству розничного формата и обслуживания покупателей. Для этого существует система дисконтных карт, рекламных акций, скидок и подарков, а также обмен старых ювелирных изделий на новые на выгодных условиях.

К оплате принимаются наличные деньги, кредитные карты.

В наших салонах мы не только проконсультируем и поможем Вам выбрать украшения, подходящие Вашему настроению и стилю, но и постараемся удовлетворить все Ваши пожелания!


ТОРГОВЫЕ МАРКИ
   
АКЦИИ И СКИДКИ






События
Программы для детей


FASHION DAY




Журнал ТРЦ Гагаринский
ТРЦ Гагаринский