Русский English
Trading Hours:
Stores and Food Court: 9-00 through 22-00
Auchan Hypermarket: 8-30 through 23-00

How to Get to us

Public Parking 8:30 - 23:00

Home /

Salon chain lingerie "Palmetta" offers a wide range of models available three brands: «Palmetta», «millena» and «Grandissima».

In models «Palmetta» reflects the latest designs in the shape, color, material and finish. The collections are in perfect harmony luxurious fabrics, delicate lace, embroidery and trendy top European manufacturers.

Line of swimwear «Palmetta» - is the actual colors and patterns, unique silhouettes, the best modern paintings, a variety of shapes, sizes from AA to C. Along with swimsuits in the collection features accessories for a beach holiday.

«Millena» - a model for women who appreciate the beauty and convenience throughout. The main advantages of this lingerie brand: the rich color palette, a wide range of sizes, a variety of collections. «Millena» - this underwear is not only "every day", but also for special occasions.

«Grandissima» - elegant lingerie large size up on the latest trends in the fashion world. Functional and comfortable underwear has good fit, flattering highlights and corrects deficiencies. The collection of this brand are both classic and trendy models.

Throughout the chain of salons "Palmetta" is a unified discount system, which gives the right to receive discounts, and always available in both gift cards of any value, which will be a nice present for your loved ones.

Welcome to lingerie shops "Palmetta"!

Русский English
часы работы:
магазины и фуд-корт с 9-00 до 22-00
гипермаркет АШАН с 8-30 до 23-00

схема проезда

бесплатная парковка с 8:30 до 23:00

этаж
Palmetta

 

Сеть салонов женского белья "Palmetta" предлагает большой ассортимент моделей, представленных тремя торговыми марками: «Palmetta», «millena» и «Grandissima».

В моделях «Palmetta» находят отражение самые последние дизайнерские разработки в области формы, цвета, материала и отделки. В коллекциях прекрасно гармонируют роскошные полотна, изящное кружево, а также ультрамодная вышивка лучших производителей Европы.

Линия купальников «Palmetta» – это актуальные цвета и рисунки, неповторимые силуэты, лучшие современные полотна, разнообразные формы, размерный ряд от АА до С. Наряду с купальниками в коллекциях представлены аксессуары для пляжного отдыха.

«millena» - модели для женщин, которые ценят красоту и удобство во всем. Основные преимущества белья этой торговой марки: богатая цветовая палитра, широкий размерный ряд, разнообразие коллекций. «millena» - это белье не только «на каждый день», но и для особых случаев.

«Grandissima» - изысканное белье больших размеров, созданное по последним тенденциям мировой моды. Функциональное и комфортное белье обладает хорошей посадкой, подчеркивает достоинства фигуры и корректирует недостатки. В коллекциях этой торговой марки представлены как классические, так и ультрамодные модели.

Во всей сети салонов "Palmetta" действует единая дисконтная система, дающая право на получение скидок, а также всегда в наличии имеются подарочные карты любого номинала, которые станут приятным подарком для Ваших родных и близких.

Добро пожаловать в салоны женского белья "Palmetta"!


ТОРГОВЫЕ МАРКИ
   
АКЦИИ И СКИДКИ






События
Программы для детей


Новогодняя ярмарка




Журнал ТРЦ Гагаринский
ТРЦ Гагаринский